Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Транспортное обслуживание маломобильных граждан

22 октября 2012 года 10:30

В Обнинске начала работу служба транспортного обслуживания для людей с ограниченными возможностями (маломобильных граждан).

Служба создана при Муниципальном казенном учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Обнинска» и финансируется из местного бюджета. Как рассказала директор Центра Наталья Баканова, бесплатное транспортное обслуживание предоставляется гражданам с ограниченными возможностями (инвалидам) и маломобильным гражданам для посещения объектов социальной инфраструктуры, расположенных в границах Обнинска, с учетом следующих правил:

• Режим работы службы в будние дни с 9-00 до 17-00 часов. Выходные – суббота и воскресенье.
• Заявки на оказание транспортного обслуживания принимаются диспетчером по телефону в Обнинске (48439) 2-84-43 в рабочее время в порядке очередности их поступления, не ранее чем за 15 дней и не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты поездки.
• Возможность такой поездки предоставляется одному клиенту не более 4 раз в месяц.
• Продолжительность поездки в пределах городской черты по одной заявке составляет не более 2 часов, в это время включается и вынужденный простой автомобиля по причине ожидания заказчика. Во время ожидания заказчика в пункте назначения, на автомобиле будет установлена табличка «ожидание заказчика». В это время осуществить дополнительную поездку для других пассажиров нельзя, в этом основное отличие службы транспортного обслуживания от традиционного такси.
• Транспортное обслуживание оказывается при предоставлении удостоверения личности, документа, подтверждающего социальный статус гражданина в соответствии с законодательством или документом из учреждения здравоохранения, подтверждающим маломобильность гражданина (справка действительна в течение одного календарного года). Прежде чем позвонить диспетчеру, необходимо приготовить эти документы.
• В случае невозможности поездки, гражданин обязан предупредить диспетчера об отказе от услуги, не позднее, чем за 1 день.
• В функции службы транспортного обслуживания не входит доставка граждан в лечебные учреждения для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи и помощь в межэтажной транспортировке граждан.
• Перевозка пассажиров производится по количеству мест для сидения, установленных заводом-изготовителем транспортного средства. В автомобиле службы «Фиат Дукато» таких мест предусмотрено 6.

Категории граждан, имеющие право на транспортное обслуживание:
• инвалиды и участники ВОВ (не получившие автотранспортные средства через органы социальной защиты населения) с сопровождающим лицом;
• инвалиды I группы с сопровождающим лицом;
• инвалиды по зрению I, II группы с сопровождающим лицом;
• дети-инвалиды с сопровождающим лицом;
• другие маломобильные категории граждан.

Категории граждан, которым транспортное обслуживание не предоставляется:
• гражданам, находящимся в состоянии алкогольного, (токсического, наркотического) опьянения;
• в случае превышения лимита заявок, определенного Программой;
• в случае несоответствия данных о заказчике, выявленных в ходе проверки;
• в случае окончания срока действия заключения медико–социальной экспертизы об инвалидности заявителя на момент предоставления транспортного обслуживания;
• в случае несоответствия пункта назначения, заявленному ранее;
• в случае отказа гражданина в предоставлении необходимой информации для предоставления транспорта.

Телефон обнинской служба транспортного обслуживания – (48439) 2-84-43.

Пресс-служба Администрации города

Рейтинг новости: -3

Вернуться к ленте новостей


обновлено 24.04.2024 00:24