Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

В 2015 году в ЦОП филиала «Калугаэнерго» каждые полчаса поступало обращение потребителей

12 февраля 2016 года 09:22

Филиал «Калугаэнерго» ПАО «МРСК «Центра и Приволжья» подвел итоги работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) в 2015 году. Всего за год специалисты ЦОП филиала «Калугаэнерго» получили 16619 обращений.

Потребность калужан в услугах ЦОП остается высокой. Офисы Центра обслуживания потребителей не пустуют никогда. Только личных обращений в 2015 году поступило 12752. Напомним, что помимо личного обращения потребители могут воспользоваться услугами телефонной «горячей линии», интернет-приемной и почтовой связью.

По-прежнему самая актуальная тема обращений – вопросы технологического присоединения. Количество желающих присоединиться к сетям Калугаэнерго остается высоким. 15458 обращений (то есть 93 процента от общего количества) в 2015 году касались вопросов техприсоединения. Это связано с тем, что даже в непростых экономических условиях руководству региона удается сохранять его инвестиционную привлекательность, стимулировать высокую динамику жилищного строительства и развития малого бизнеса. В свою очередь, филиал «Калугаэнерго» заботится о повышении доступности электросетевой инфраструктуры, уже начиная с первого этапа – оформления документов.

За 12 месяцев 2015 года в ЦОП Калугаэнерго поступило 10310 заявок на технологическое присоединение, из них 8510 перешли в статус договоров. Среди заявителей с наибольшей заявленной мощностью ООО "Универсал Комплекс" (5 МВт) – база для хлебопекаренного производства, ООО "Паритет" (около 5 МВт) – предприятие пищевой промышленности, ООО "Агрокомплекс "Калужский" (9МВт) – тепличный комплекс, ООО "Региональная строительная компания" (5 МВт) – строительство многоквартирных жилых домов.

Среди других интересующих клиентов тем - вопросы качества электроснабжения – 136 обращений, коммерческого учета электроэнергии (в частности, замены счетчиков) - 288 обращений.

Филиал "Калугаэнерго" ведет целенаправленную работу по расширению возможностей потребителей оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам посредством различных видов связи. Потребители отмечают повышение качества клиентского сервиса. В 2015 года филиалом "Калугаэнерго" получено 7 положительных отзывов клиентов.

Для удобства потребителей функционируют бесплатные "горячие линии": филиала "Калугаэнерго" - 8 (4842) 56-56-09 и ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - 8 (800) 100-33-00. На сайте компании (www.mrsk-cp.ru) создан специальный раздел "Интернет-Приемная", где можно ознакомиться с информацией о тарифах и услугах, деятельности, направить обращение, оставить отзыв, а также почерпнуть массу полезной информации. Кроме того, с помощью этого сервиса клиент может дистанционно подать заявку (и проверить ее статус) на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

В «Личном кабинете» также можно направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также получить информацию о проверке, замене приборов учета электроэнергии, задать вопрос специалисту или направить обращение.

Пресс-служба филиала «Калугаэнерго»

Рейтинг новости: 139

Вернуться к ленте новостей


обновлено 22.04.2024 17:26