Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

В обновлённом приложении ЦППК приобретать билеты на экспрессы стало ещё удобнее

17 июня 2021 года 10:27

Теперь в разделе “Мои билеты” будут храниться билеты не только на обычные электропоезда, но и на экспрессы.

Здесь же отображаются все приобретённые билеты и их данные, и при необходимости можно оформить возврат.

Кроме того, пользователям больше не потребуется вводить свои данные заново каждый раз при оформлении проездных документов, поскольку в разделе «Пассажиры» появилась возможность сохранить информацию.

В обновлённом приложении пользователь сможет ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг в экспрессе, а также посмотреть фотографии электропоезда — вид снаружи и салон вагона.

Новая версия уже доступна в Google Play и App Store.

ЦППК активно развивает сервис цифровых услуг для всех категорий пассажиров, чтобы сделать приложение максимально удобным и функциональным, учитывая пожелания пользователей. В 2020 году был отмечен рост количества проездных документов, купленных через мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК». Всего за год таким способом было оформлено около 2 млн билетов.

Напомним, что в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» доступно оформление разовых билетов на электропоезда для проезда от ряда станций всех направлений МЖД. Также пользователям доступна программа лояльности «САКВОЯЖ Бонус» — её участники могут копить бонусы за приобретение билетов в мобильном приложении и оплачивать ими покупки у партнеров (в их числе онлайн-кинотеатры, интернет-магазины, различные сервисы доставки и образовательные платформы). 

АО "Центральная ППК"

Рейтинг новости: -11

Вернуться к ленте новостей


обновлено 20.04.2024 21:46