Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Калужская область – лидер по внедрению платформы обратной связи

21 февраля 2022 года 08:13

18 февраля в Калуге заместитель губернатор области Дмитрий Разумовский в режиме видеоконференцсвязи принял участие в совещании по внедрению информационной системы «Платформа обратной связи» (ПОС). Его провел заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Олег Качанов.

В мероприятии также участвовал начальник контрольного управления администрации губернатора – заместитель руководителя администрации губернатора Иван Макеев.

Цель совещания – подведение итогов работы субъектов по внедрению цифрового сервиса за 2021 год.

В Калужской области мероприятия по внедрению ПОС проводились министерством цифрового развития области и начинались с трех пилотных ведомств в 2020 году. В этот же период к системе уже были присоединены все региональные органы исполнительной власти и частично органы местного самоуправления области.

Контрольным управлением администрации губернатора была выстроена система координации и взаимодействия органов власти в работе с сообщениями в ПОС. Совместно с Центром управления регионом ведётся анализ сообщений жителей области, выявляются «топовые» проблемы, волнующие население, вырабатываются способы их решения, прогнозируются риски развития негативных ситуаций и их предупреждение.

В настоящее время в ПОС работают свыше одной тысячи учреждений и ведомств. Было обработано более 66 тысяч сообщений. Посредством модуля «Голосования» проводятся опросы, общественные обсуждения и голосования по различным проектам. В прошлом году было проведено 73 голосования и 217 опросов, в том числе по проекту «Формирование комфортной городской среды». В выборе объектов благоустройства на 2022 год приняло участие более 82 тысяч жителей области.

Эффективная работа в этом направлении позволила не только в короткие сроки внедрить цифровой сервис, но и стать лидером среди субъектов России по реализации данного проекта. Олег Качанов поблагодарил руководство региона за высокие результаты и рекомендовал другим субъектам применять опыт Калужской области.

В ходе совещания также были определены направления деятельности на этот год. В числе ключевых задач, поставленных перед регионами, Олег Качанов назвал повышение качества работы с сообщениями граждан.

Пресс-служба Правительства Калужской области 

Рейтинг новости: -6

Вернуться к ленте новостей


обновлено 24.04.2024 08:25