Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Постановление №854-п от 01.04.2024

 Калужская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.04.2024 № 854-п

О внесении изменений в постановление
Администрации города Обнинска
от 17.08.2016 № 1263-п «Об утверждении
Положения о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
руководителей муниципальных организаций
города Обнинска и урегулированию
конфликта интересов»


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.01.2024 № 71 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных организаций города Обнинска и урегулированию конфликта интересов (далее – Положение), утвержденное постановлением Администрации города от 17.08.2016 № 1263-п «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных организаций города Обнинска и урегулированию конфликта интересов», следующие изменения:
1. подпункт «а» пункта 3 изложить в следующей редакции:
«а) в обеспечение соблюдения руководителями муниципальных организаций требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);»;
2. пункт 10 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:
«д) уведомление руководителя муниципальной организации о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.»;
3. пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Уведомления, указанные в абзаце третьем подпункта «б» и подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, рассматриваются отделом кадровой политики и муниципальной службы Администрации города, который осуществляет подготовку мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений.»;
4. дополнить пункт 13 после слов «указанных в абзаце третьем подпункта «б» словами «и подпункте «д»»;
5. подпункт «а» пункта 13.1 изложить в следующей редакции:
«а) информацию, изложенную в уведомлениях, указанных в абзаце третьем подпункта «б» и в подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения;»;
6. подпункт «в» пункта 13.1 изложить в следующей редакции:
«в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомлений, указанных в абзаце третьем подпункта «б» и подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 24, 24.1 настоящего Положения или иного решения.»;
7. дополнить Положение пунктом 15.1 следующего содержания:
«15.1. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.»;
8. в пункте 16 слова «подпунктом «б» пункта 10» заменить словами «подпунктами «б» и «д» пункта 10»;
9. в подпункте «а» пункта 17 слова «подпунктом «б» пункта 10» заменить словами «подпунктами «б» и «д» пункта 10»;
10. дополнить Положение пунктом 24.1 следующего содержания:
«24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от руководителя муниципальной организации обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от руководителя муниципальной организации и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.»;
11. пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 10 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 – 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.».

Глава Администрации города Т.Н.Леонова

Вернуться к списку постановлений

Дата публикации: 04.04.2024 00:00