Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Автономная некоммерческая организация «Агентство городского развития - Обнинский бизнес инкубатор»

 

Автономная некоммерческая организация «Агентство городского развития – Обнинский бизнес инкубатор»
 
Контактная информация:
Адрес: Калужская область, Обнинск, ул. Горького 4
Тел.: 8(484)399-56-44
Генеральный директор Поплавская Елена Владимировна
 
Автономная некоммерческая организация «Агентство городского развития – Обнинский бизнес инкубатор» (АНО «АГРО») зарегистрирована 10 декабря 2007 г. Учредителями являются:
·         Министерство экономического развития Калужской области;
·         Администрация г.Обнинска;
·         ООО «Обнинский Центр Науки и Технологий».
Бизнес-инкубатор имеет инновационное направление.
 
Цель деятельности организации
Основной целью деятельности бизнес инкубатора является создание эффективной инфраструктуры для развития малых инновационных предприятий (МИП), содействие предприятиям города и области в продвижении на рынок их продукции и технологий, участие в финансировании муниципальных, региональных программ, а также проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства в городе Обнинске, включая мероприятия, проводимые Администрацией г.Обнинска.
 
Виды поддержки
Бизнес инкубатор предоставляет субъектам малого и среднего бизнеса следующие виды поддержки:
·         Имущественная (предоставление оборудованных офисных помещений на льготных условиях).
·         Консультационная - устное (по телефону, в порядке приема граждан, в форме лекций, семинаров, мастер-классов или тренингов) и письменное консультирование, в том числе, ответы на вопросы, подготовка запросов в органы государственной власти и местного самоуправления.
·         Комплекс услуг по развитию бизнеса.
·         Информационная поддержка (организация специализированных семинаров, конференций и т.д.).
 
Условия предоставления имущественной поддержки:
В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:
·         розничная/оптовая торговля;
·         услуги адвокатов, нотариат;
·         ломбарды;
·         бытовые услуги;
·         услуги по ремонты, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
·         медицинские и ветеринарные услуги
·         общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и компаний, размещенных в нем);
·         операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;
·         производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;
·         добыча и реализация полезных ископаемых;
·         игорный бизнес.
Для инновационных компаний бизнес-инкубатора действуют следующие арендные ставки:
-        фиксированный (основной) платеж за аренду нежилых помещений:
1-й год – 76 рублей за 1 кв.м.
2-й год – 114 рублей за 1 кв.м.
3-й год – 190 рублей за 1 кв.м.
свыше 3-х лет – 190 рублей за 1 кв.м.
-        переменный (дополнительный) платеж - представляет собой оплату компенсации расходов бизнес-инкубатора по коммунальным платежам и техническому содержанию здания.
 
Комплекс услуг бизнес-инкубатора включает в себя:
Арендаторы офисных помещений бизнес-инкубатора имеют доступ ко всей инфраструктуре бизнес-инкубатора (конференц-залы, выставочный центр, ресепшен, центры коллективного пользования, офисная техника коллективного доступа). Рабочие места обеспечены телефонной связью (с выходом на городскую линию и междугородную связь) и доступом к Internet.
Помимо льготных условий аренды и комплекса услуг по содержанию и обслуживанию помещений (охрана, уборка и т.п.) компании-резиденты бизнес-инкубатора получают квалифицированные услуги по развитию бизнеса:
-        услуги по почтово-секретарскому обслуживанию (ресепшен);
-        бухгалтерские услуги;
-        кадровое делопроизводство и консультации;
-        юридическая поддержка и консультации Бизнес-планирование, консультации по вопросам создания и регистрации предприятий;
-        доступ к информационным базам данных;
-        управленческие услуги;
-        маркетинговые исследования;
-        консультации по вопросам участия в конкурсах и привлечения финансирования (в т.ч. в рамках муниципальных, региональных и федеральных программ);
-        специальные информационные мероприятия, предоставление залов для проведения мероприятий на безвозмездной и платной основе, в т.ч.
·         семинары, конференции
·         совещания, встречи, круглые столы
·         учебные тренинги
·         прием делегаций
-        услуги по продвижению (организация участия компаний в выставках, деловых миссиях, форумах и т.п.);
-        поддержки при решении административных и правовых проблем (составление типовых договоров);
-        иных вспомогательных услуг, направленных на содействие экономическому развитию, росту потенциала субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности.
 
Материально-техническая база
В настоящее время АНО «АГРО» располагает следующей материально-технической базой:
·         Офисное здание общей площадью 1742,4 кв.м. по адресу г. Обнинск, ул. Горького, д.4. Общая площадь, предназначенная для размещения субъектов МСП – 915,5 кв.м.
·         1 переговорная комната для проведения встреч и собеседований, вместимостью до 10 человек.
·         1 зал для проведения переговоров, презентаций и совещаний, на 25 мест.
·         1 зал для проведения лекций, семинаров, конференций и т.п., на 55 мест.
·         Офисная техника для коллективного пользования (компьютеры, принтеры, факсы), в т.ч. 2 копировальных аппарата формата А3, плоттер HP DesignJet 510 A1, цветной струйный принтер формата А3, цифровая телефонная мини-АТС «KX-TDA200 Panasonic». Оргтехника выдаётся резидентам бесплатно на период размещения. Количество офисной техники обеспечивает потребности всех резидентов.

 

 

Создано: 27.01.2022 12:14

Дата последнего обновления страницы: 27.01.2022 12:12