Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Госуслуги

Комитет по материально-техническому обеспечению

Тел.: (484) 58 38400

График работы:

пн
8:00 - 13:00
14:00 - 17:15
вт
8:00 - 13:00
14:00 - 17:15
ср
8:00 - 13:00
14:00 - 17:15
чт
8:00 - 13:00
14:00 - 17:15
пт
8:00 - 13:00
14:00 - 16:00

Общие положения

1.1. Отдел материально-технического обеспечения (далее ОМТО) является структурной единицей Управления делами Администрации города и подчиняется заместителю главы Администрации города по вопросам управления делами.

Задачи и функции отдела

2.1. Основными задачами ОМТО являются:
2.1.1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, принадлежащих Администрации города, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, водоснабжения и водоотведения, вентиляции, телефонной связи и др.).
2.1.2. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов Администрации города (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
2.1.3. Организация проведения ремонтов зданий и помещений, принадлежащих Администрации города, обеспечение подготовки договоров с поставщиками, исполнителями работ и услуг, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
2.1.4. Обеспечение подразделений Администрации города мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление учета и наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
2.1.5. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на выполнение работ и оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений Администрации города, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
2.1.6. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых сотрудникам Администрации города для хозяйственных целей, а также контроль их качества, хранения и списания.
2.1.7. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасада здания Администрации города.
2.1.8. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря в помещениях Администрации города.
2.1.9. Обеспечение контроля за работой автотранспорта Администрации города, его своевременным ремонтом организация и контроль прохождения водителями предрейсового медицинского осмотра.
2.1.10. Выполнение отдельных поручений заместителя главы Администрации города по вопросам управления делами по курируемому направлению деятельности.