Календарь значимых событий
Госуслуги

Аварийно-диспетчерская служба

Основная функция аварийно-диспетчерской службы – организация диспетчерского обслуживания населения муниципального образования «Город Обнинск» с целью защиты от чрезвычайных ситуаций техногенного характера, относящихся к компетенции аварийной службы.

В состав Аварийно-диспетчерской службы (далее – АДС) входят диспетчерская и аварийная службы, имеющие общее управление. Работа АДС осуществляется круглосуточно, прием заявок производится с помощью многоканальной телефонной связи по городскому телефонному номеру в г. Обнинске: (484) 39 44 – 888.

Диспетчерская служба АДС принимает заявки аварийного характера о неисправности систем инженерного оборудования (отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения и освещения придомовых территорий), находящихся на обслуживании организаций, заключивших договор об оказании услуг АДС.

Регистрация полученных АДС заявок и контроль выполнения работ по устранению аварийных ситуаций осуществляется с помощью автоматизированной системы учета.

АДС имеет двустороннюю связь со всеми аварийными коммунальными службами города. При поступлении в АДС информации об аварии или повреждении магистральных сетей водопровода, канализации, теплоснабжения, электроснабжения диспетчерская служба сообщает эту информацию в соответствующие специализированные коммунальные предприятия города.

Создано: 22.11.2010 11:18

Дата последнего обновления страницы: 29.08.2014 12:17