Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Конкурс среди социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования «Город Обнинск» в 2022 году

02 марта 2022 года 14:49

1. Общая информация
В соответствии с п. 2.4 Положения «О порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Город Обнинск» социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат» (далее-Положение) объявляется конкурс на отбор заявок социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии на реализацию мероприятий, направленных на поддержку организаций, занимающихся реабилитацией граждан, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью, в рамках подпрограммы «Профилактика правонарушений и злоупотреблений наркотиками в муниципальном образовании «Город Обнинск» муниципальной программы «Обеспечение правопорядка и безопасности населения на территории города Обнинска».
 
2. Прием и рассмотрение заявок
Приём и рассмотрение заявок осуществляет Комитет по организационной работе и взаимодействию с государственными и общественными организациями Администрации города Обнинска по адресу: 249037 г. Обнинск, пл. Преображения, д. 1, каб. 222.
График приема: по рабочим дням (кроме пятницы) с 09.00 до 17.00, по пятницам с 09.00 до 16.00
(перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
 
3. Срок подачи заявок – с 09.03.2022 г. по 07.04.2022 г.
 
Контактное лицо по приему заявок: Ребров Сергей Александрович, 
тел.: 8 (48439) 5-84-00, почта: sa_rebrov@admobninsk.ru
Результатом предоставления субсидии является:
- исполнение мероприятий социально ориентированной некоммерческой организации по направлениям, установленным в пункте 1.2 Положения, в соответствии со своим проектом (программой).
 
4. Требования к участникам конкурсного отбора
 
На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится настоящий конкурсный отбор, к  участникам конкурсного отбора предъявляются следующие требования:
4.1. Участниками конкурсного отбора могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории города Обнинска в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1. Федерального закона «О некоммерческих организациях»;
4.2. Участниками конкурсного отбора не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
4.3. У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 
4.4. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Город Обнинск» (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), получателями субсидий физическим лицам);
4.5. Участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4.6. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
4.7. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4.8. Участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на цель, установленную настоящим Положением, на основании иных муниципальных правовых актов. 
 
5. Перечень документов для конкурсного отбора  
 
Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора представляют в уполномоченный орган следующие документы:
5.1. Заявку на участие в конкурсном отборе (заявка), включающую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором, по форме и содержанию согласно Приложению № 1 к Положению;
5.2. Проект (программу) в печатном и электронном носителях, под которым в Положении понимается документ, включающий: 
- титульный лист согласно приложению № 2 к Положению;
- общую характеристику ситуации в соответствующей сфере на начало реализации проекта (программы);
- цели и задачи проекта (программы);
- описание основных мероприятий;
- смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, а также её обоснование;
- ожидаемые результаты реализации проекта (программы);
5.3. Копию учредительного документа участника конкурсного отбора;
5.4 Справку Межрайонной инспекции ФНС об отсутствии у участника конкурсного отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5.5. Справку из Управления финансов Администрации об отсутствии у участника конкурсного отбора просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий и иной просроченной задолженности перед бюджетом города;
5.6. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для участников отбора юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для участников отбора индивидуальных предпринимателей;
5.7. Справку из Управления Министерства юстиции России по Калужской области о продолжении деятельности;
5.8. Отчет из Управления Министерства юстиции России по Калужской области о деятельности некоммерческой организации и о персональном составе ее руководящих органов за прошедший год;
5.9. Расходы по реализации проекта (программы) с учетом требований пункта 3.12 Положения.
5.10. Согласие субъектов персональных данных на их обработку (в случае, если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе содержит персональные данные. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается);
5.11. Справку из Управления финансов Администрации о том, что участник отбора не получает средства из местного бюджета на цель, установленную в Положении, на основании иных муниципальных правовых актов.
 
6. Порядок подачи заявки на конкурсный отбор
 
6.1. Заявка представляется участником конкурсного отбора в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте;
6.2. При приеме заявки работник уполномоченного органа регистрирует их в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает участнику конкурсного отбора расписку о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в уполномоченный орган заявки, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается;
6.3. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование (разъяснение) по вопросам подготовки заявок и иным вопросам, связанным с участием в конкурсе, посредством ответа на письменное обращение, телефонной связи, электронной почты либо устно при непосредственном посещении заинтересованным лицом уполномоченного органа;
6.4. Заявка, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается; 
6.5. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего письменного обращения участника конкурсного отбора в произвольной форме. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе; 
6.6. Изменения и дополнения в предложения (заявки) участников отбора могут быть представлены участником отбора в уполномоченный орган в письменной форме в срок до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении;
6.7. Поданным заявкам присваиваются порядковые номера по времени их поступления.
6.8. Администрация города Обнинска не возмещает участникам отбора, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе;
6.9. Администрация города Обнинска в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурсного отбора каких-либо расходов и убытков. Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на официальном сайте Администрации города.
 
7. Правила рассмотрения заявок
 
Администрация города Обнинска формирует конкурсную комиссию для рассмотрения заявок участников конкурсного отбора. Состав комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора утверждается постановлением Администрации города Обнинска.
Порядок работы комиссии:
7.1. Работа комиссии осуществляется в форме заседаний. Подготовку и организацию проведения заседаний конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии.
Решение о проведении заседания конкурсной комиссии принимается ее председателем. Председатель руководит работой конкурсной комиссии.
7.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее участников. Формой участия в работе комиссии является личное присутствие.
7.3. Конкурсная комиссия в течение срока, не превышающего 15 календарных дней после окончания подачи заявок на участие в конкурсном отборе, рассматривает заявки и документы, указанные в пункте 2.6 Положения, для решения вопроса о возможности допуска соответствующих участников для участия в конкурсе, а также определения победителей конкурса.
 
8. Порядок отзыва заявки
 
Конкурсная комиссия отклоняет заявки участников конкурсного отбора на стадии рассмотрения заявок по следующим основаниям:
 
8.1. Несоответствие деятельности участника конкурсного отбора направлениям, установленным пунктом 1.2 Положения;
8.2. Несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 2.5 Положения;
8.3. Несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников конкурсного отбора, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора; 
8.4. Недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
8.5. Подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
8.6. Подача участником конкурсного отбора более одной заявки.
 
Не может являться основанием для отказа в допуске участию в конкурсном отборе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов;
 
9. Правила рассмотрения заявок
 
9.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки участников конкурсного отбора, допущенных для участия в конкурсе, с выставлением баллов от 0 до 5 по следующим критериям:
- соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей мероприятий проекта (программы) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки;
- актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем);
- социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
- реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте (программе), предоставление информации об организации в сети Интернет);
- обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий);
- экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта (программы) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).
9.2. Для определения победителей (победителя) конкурсного отбора и присвоения заявкам участников конкурсного отбора порядковых номеров конкурсная комиссия рассчитывает итоговые баллы каждой заявки участников конкурсного отбора путем сложения весовых значений критериев оценки заявок участников конкурсного отбора.
9.3. На основе баллов, полученных каждой отобранной заявкой, формируется рейтинг проектов (программ) организаций по каждому приоритетному направлению, в котором организации, получившие наибольшее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
В случае равенства баллов приоритет имеет проект (программа), представленный в комплекте заявки, имеющей более раннее время регистрации.
На проекты (программы), набравшие менее 10 баллов от максимальной суммы баллов, которая может быть выставлена всеми членами комиссии, субсидия не может быть предоставлена.
9.4. В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства и Положения по одному из оснований, указанных в пункте 2.10.4 Положения, комиссия отклоняет заявку и принимает решение о рекомендации Администрации города Обнинска принять решение об отказе в предоставлении субсидии.
9.5. В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства и Положения комиссия принимает решение о рекомендации Администрации города Обнинска принять решение о предоставлении субсидии в соответствии с рейтингом.
9.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов ее участников, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. В случае несогласия участника комиссии с принимаемым решением он имеет право на приобщение особого мнения, выражаемого в письменной форме.
 
10. Срок для подписания соглашения
 
10.1. С учетом решения комиссии Администрация города Обнинска в течение 2 (двух) рабочих дней с даты оформления соответствующего протокола направляет участнику отбора письменное уведомление о результатах рассмотрения заявки, принятии решения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) и заключении соглашения (отказе от заключения соглашения) (далее - решение о предоставлении субсидии). Календарная дата, указанная в уведомлении, считается датой принятия соответствующего решения, которое является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение).
10.2. Победитель (победители) отбора должен подписать с Администрацией города соглашение в срок не позднее 14 календарных дней после даты принятия решения о предоставлении субсидии. В случае незаключения соглашения в установленный срок победитель (победители) отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
 
11. Размещение результатов
 

Информация о результатах рассмотрения заявок участников конкурсного отбора в течение 10 календарных дней после принятия конкурсной комиссией решения, указанного в подпункте 2.10.6.2 пункта 2.10.6 Положения, размещается на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Администрации города Обнинска. 

 

Вернуться в раздел "Официальная информация"


обновлено 02.03.2022 15:06