Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Круглый стол "Интернет-маркетинг"

21 ноября 2016 года 17:59

23 ноября 2016 года

приглашаем руководителей и профильных специалистов

компаний малого и среднего бизнеса принять участие в работе обучающего круглого стола

 

«ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ»

 

Мероприятие проводится и финансируется в рамках региональной программы поддержки малого и среднего предпринимательства Калужской области.

Дата: 23 ноября 2016 г.

Время: 11:00-17:00

Место: г. Калуга, пл. Старый Торг, 9/10, 2-й этаж, бизнес-центр КТПП.

 

Организаторы:

Государственный фонд поддержки предпринимательства Калужской области,

Калужская торгово-промышленная палата.

 

Ведущий: Кирилл Шишлов: бизнес-тренер, практик, основатель компании TOM (TakeOutMarketing), эксперт по интернет-аналитике, привлечению клиентов в интернете, оптимизации бизнес процессов и интегрированию Saas систем.

 

Цели:

•           Научиться понимать основные факторы принятия решений в разных социальных слоях пользователей WWW.

•           Ознакомиться и научиться пользоваться заключениями этологии. 

•           Понять основные каналы распределения поведенческих факторов в WWW

•           Научиться градировать ЦА

•           Научиться внедрять системы контроля поведенческих факторов в структуру бизнеса.

 

Программа:

1.            Базовые принципы работы с ЦА

•           Теоретические аспекты «Понимания коммуникаций»

•           Виды ЦА

•           Социально-демографические критерии отбора ЦА

•           Психологические характеристики ЦА

•           Методы определения ЦА

•           20/80 или как за 3 часа спрогнозировать бизнес. ( практикум на примере одного из участников )

 

2.            Медленные и «бюджетные», быстрые и «Дорогие» методы контроля поведенческих факторов.

•           Системы продажи товаров массового потребления

•           Системы продажи сегментированных товарных групп

•           Системы продаж разных типов услуг

 

3.            Техническая часть

•           Сайт. Лендинг. Форум. Реклама. Как добиться лучшего результата в поиске клиентов, в зависимости от портрета ЦА.

•           Юзабилити, как основа. Сайт, как система.

•           Контроль поведенческих  факторов начиная от структуры сайта, заканчивая рекламным Манифестом.

 

В программе предусмотрен кофе-брейк.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ! РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

Для участия в семинаре  необходимо заполнить регистрационную форму и выслать 

на электронную  почту tpp@tppkaluga.ru или факс: (4842) 56 47 97, 22 65 08

 

Дополнительная информация по тел.:  (4842) 79 63 71, 22 65 08

Контактное лицо: Светлана Алферова

 

 

Приложение:

1. Регистрационная форма

 

Отдел инновационного развития,

международного сотрудничества,

поддержки и развития малого

и среднего предпринимательства

Администрации города

 

 

 

Вернуться в раздел "Официальная информация"


обновлено 22.11.2016 05:27